Суббота, 27.04.2024, 18:12
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Обо всем:

Заголовок - один из важных элементов, которому следует уделить много внимания. Ниже приводятся правила, которые необходимо соблюдать при формировании SEO-заголовка статьи.

1. Уникальность заголовка

Важная составляющая заголовка – это его уникальность. Для того, чтобы выбрать заголовок, нужно в поисковой строке набрать название заголовка. Если определятся аналогичные заголовки, то необходимо поменять название, не теряя смысл заголовка.

2. Префикс для заголовка

Префикс должен быть уникальным. Префиксом может быть и сам домен, и фраза, которая содержит ключевые слова. Необходимо включать его в заголовок – поисковая система при поиске урезает префикс, а заголовок остаётся.

3. Тайтл должен быть коротким

Поисковые системы не любят тайтлы с большим количеством символов. Яндекс урезает названия с 80 символами, Гугл – при 70. Следует избегать длинных заголовков для целостности названия.

4. Не стоит повторяться

Возможно сократить запись и сделать её компактной, этого можно достичь путём удаления повторяемых слов. Смысл записи при этом не должен теряться.

5. Суть страницы должна отражаться в названии

Необходимо использовать тайтлы, которые отражают суть вашей страницы. Например, то есть пользователь должен быть уверенным, что после клика он попадёт туда, куда ему нужно. Не применяйте записи в виде «Главной страницы», использовать нужно записи типа «Блог Ивана Петрова».

6. Достаточно 2-3 ключевых слова

Заголовок достаточно сделать небольшим, применяя 2-3 ключевых слова, не используя единичные слова. Такой подход является оптимальным.

7. Не включать короткие слова

К таким словам можно отнести простые предлоги и союзы, такие как к, в, о и так далее.

8. Специальные символы нужно убирать

Специальные символы хотя и применяют очень редко, но необходимо знать, что использованные символы могут игнорироваться системой, поэтому лушче дважды подумать перед тем, как вставить в заголовок какой-нибудь экзотический символ.

Источник:




Вы можете вернуться к началу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта
Апартаменты в Барселоне


Еще о раскрутке и продвижении:
SEO-факторы важнее ключевых слов
Анализ сайта
Что такое продвижение сайта
Раскрутка сайта компании в поисковых системах
Как продвинуть бизнес в интернет
Хотите ноутбук - купите Acer
Внутренняя перелинковка сайта
Оптимизация сайта joomla 2.5
Advert-control - уникальные возможности продвижения
Создание и продвижение сайтов


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:
10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика
10 последних изменений в алгоритме Google
5 способов улучшить SEO своего сайта
5 типов видеоконтента, которые любят обсуждать пользователи
Как правильно написать эссе
Что такое SEO копирайтинг
Сколько может заработать копирайтер
Как быстро сделать рерайт
Надёжный способ перейти от безделья к усердной работе
Как научиться говорить «нет»?
Дороги к себе
Приемы психологической самозащиты и выживания
Включатели бодрости
Как бросить вредную привычку
Как можно все успеть?
Карьера оптимиста и пессимиста - в чем разница?
Для чего нужна выписка из ЕГРИП
Рэм ЧАРАН "Ключ к успеху в бизнесе"
Как устроен инфобизнес
Кому нужна аренда строительной техники