Пятница, 10.05.2024, 14:51
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Обо всем:
Главная » 2012 » Январь » 11 » Мобильная реклама
19:48
Мобильная реклама

Как и в случае с другими новыми рекламными носителями, при появлении мобильной рекламы потребители были чрезвычайно восприимчивы к этому каналу. Но сейчас, когда новизна исчезает, качество креатива становится важным, как никогда ранее.

Некачественный креатив может оказать даже негативное влияние на бренд по сравнению с тем, что мы наблюдали в последние три года, когда качество креатива было не столь важным фактором с точки зрения общей эффективности мобильной рекламы. Три важных фактора, способные обеспечить успех мобильной рекламной кампании:
1. Важно расположение названия бренда или логотипа внутри мобильной рекламы: размещение бренда с левой стороны, как правило, оказывается наиболее эффективным и значительно повышает запоминаемость рекламы.
2. Четкий и постоянный брендинг имеет важное значение для формирования осведомленности потребителей о бренде.
3. Наличие в рекламе настоятельного призыва к действию способствует интерактивности и вовлеченности аудитории, что повышает намерение покупки. 

Три самых больших ошибки, которые допускают рекламодатели мобильной платформы:
1. Использование рекламы, изначально созданной для Интернета, и сокращенной ради размещения на мобильной платформе.
2. Показ своего бренда только через демонстрацию продукта.
3. Реклама, захламленная слишком большим количеством текста или слишком большим количеством логотипов.
Поскольку для привлечения потребительского внимания у вас есть лишь небольшое окно, то для формирования осведомленности о бренде рекламные кампании и на мобильной, и на онлайн платформе должны быть хорошо брендированными и четкими.
Почему же мобильная реклама настолько эффективна? В среднем, мобильные рекламные кампании оказывают положительное влияние на пять традиционных параметров бренда, особенно на осведомленность потребителей, а также значительно превосходят в этом отношении онлайн рекламу.

Помимо того, что эффективность мобильной рекламы по-прежнему обуславливается новизной этой платформы, еще одним преимуществом такой рекламы является тот факт, что реклама на мобильных устройствах занимает гораздо большую часть экрана, чем онлайн реклама. Кроме того, и реклама, и ее контент, как правило, более целенаправленны и сконцентрированны, что вызвано технологическими ограничениями и размером ролика. Наконец, по мере того как потребители привыкают принимать на свои мобильные устройства рекламу, этот канал обеспечивает более высокую таргетированность, чем большинство других платформ.
Мобильная платформа оказывается весьма эффективной при передаче рекламных сообщений в категориях, связанных с высокой степенью вовлеченности, таких как финансовые услуги.

Но какова бы ни была реклама, а нужен всем. Тем более, если вам важна посещаемость вашего ресурса.


Еще статьи:
Филлип Л. Хансейкер "Шесть компонентов имиджа"
Принцип Жадины и Лентяя
История бренда NOKIA
"Не берут на работу в Красноярске? Тогда это для вас!"
Азартные игры на любой вкус: интернет казино, букмекерские конторы, онлайн покер, лотереи и бинго.


Поделитесь статьей с друзьями:
Просмотров: 2228 | Добавил: Anna | Теги: мобильная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]