Пятница, 26.04.2024, 03:14
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес

Рэм ЧАРАН "Ключ к успеху в бизнесе"

"Свой первый важный урок ведения бизнеса я усвоил в нашем семейном обувном магазинчике в Индии: если в конце рабочего дня в кассе нет денег, на столе не будет еды."  Рэм ЧАРАН

8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе.

К хорошо известным качествам лидерства обычно относят харизму, интеллект, представительную внешность, решительность и уверенность в себе.
Однако это – лишь внешние атрибуты. И высокий интеллект вовсе не гарантирует, что его обладатель будет хорошим бизнесменом, а уверенно принимаемые решения и решительные шаги не станут катастрофическими для компании.
Ключ к успеху – восемь ноу-хау управления бизнесом, утверждает Рэм Чаран, известный специалист по вопросам управления, сделавший карьеру от продавца в лавке до консультанта таких гигантов как Ford и General Electric.                                                                                                                          Рассказывая об американских бизнесменах, он приводит множество примеров их успехов и неудач, причем большинство из них можно «примерить» к себе в условиях нашей российской действительности.
ОСНОВА ОСНОВ. Главным навыком успешного руководителя автор называет умение позиционировать свой бизнес так, чтобы он приносил деньги, и вовремя перепозиционировать его, если окружающая среда коренным образом меняется.
От позиционирования зависит, заработаете вы деньги или нет. Удается ли вам найти такую центральную идею для своего бизнеса, которая позволяет удовлетворять нужды потребителей и одновременно зарабатывать деньги? А удается ли вам уловить момент, когда эту главную идею нужно будет изменить и переработать?
СЛЕДИТЕ ЗА СИГНАЛАМИ. Позиционирование не бывает вечным. Даже если сегодня ваша бизнес-идея приносит деньги, уже завтра все может радикально измениться. Сигналы, предупреждающие вас о необходимости перепозиционировать свой бизнес, поначалу могут быть очень слабыми. Но если не замечать их, они могут привести к резкому спаду. К наиболее существенным сигналам автор относит:
• Появление новых отраслей
• Появление нетрадиционных конкурентов
• Перепозиционирование ключевого конкурента
• Появление новых групп потребителей
• Появление новых моделей бизнеса
• Изменение потребительских привычек как результат появления новых доступных по цене продуктов
• Отток потребителей
• Потеря доли рынка в ключевых сегментах
• Уменьшение размера прибыли
• Снижение удовлетворенности клиентов
ЕЩЕ ШЕСТЬ НОУ-ХАУ. Это позволит вам если не освоить, то по крайней мере четко представить еще несколько обязательных для лидера навыков и умений:
– выявлять изменения во внешней среде и определять их характер, чтобы активно наступать, а не обороняться;
– формировать команду из людей с правильными моделями поведения;
– оценивать людей и подбирать для них подходящую работу;
– предвидеть ситуации, на которые вы повлиять не в состоянии, но которые способны серьезно отразиться на вашем бизнесе;
– правильно ставить цели;
– определять приоритеты в движении к поставленным целям.
ПРИОРИТЕТЫ И РЕСУРСЫ. Приоритеты – это ваш компас, который направляет бизнес к достижению целей. Без них люди пытаются делать все сразу, расходуя время и силы на второстепенные вещи.
Приоритеты выбираются на основе четырех главных критериев: важность, неотложность, долгосрочность и выполнимость. Если вы захотите победы сразу на всех фронтах, результатом скорее всего будет поражение.
Без выделения ресурсов приоритетов не бывает. Именно по потоку ресурсов – людей и денег – можно с уверенностью сказать, куда движется ваша компания. Руководители, которые не управляют потоками ресурсов, не управляют ничем.
Перераспределение ресурсов может породить конфликты. Поэтому лидеру необходимы смелость и умение убедить сотрудников в правильности приоритетов.
Мало сформулировать приоритеты – лидер должен разъяснять их снова и снова, чтобы сотрудники понимали и поддерживали его и не отклонялись от выбранного руководителем курса.


О приятном:

Социальная сеть - это не только способ быстрых знакомств и общения по интересам, но и отличный способ продвигать ваши товары или услуги. Регистрируйтесь, общайтесь, знакомтесь и  продвигайте свой бизнес!



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:

Источник: http://www.nastol.ru
Категория: Бизнес | Добавил: Anna (19.02.2010)
Просмотров: 12553 | Комментарии: 2 | Теги: правильная постановка целей, приоритеты, навыки лидера, позиционирование, предвидеть ситуации, появление новых отраслей, умение формировать команду | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 irada  
Imeyu maqazin jenskoy odejdi, no zarabotat poka ne udalos, poka tolko trchu denqi, xochu u opitnix sovetov.
Spasibo

2 Anna  
Irada! Почитайте также здесь - http://cerebro999.ru/publ/zarabotok_v_internet/internet_magaziny/internet_magazin_faktory_uspekha_i_tipichnye_oshibki/9-1-0-35

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]